Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
О предоставлении информации получения образования детей с ОВЗ
Анализ результатов и адресные рекомендации
Аналитическая справка «О принятых мерах по размещению графиков оценочных процедур»
Аналитическая справка о распределении выпускников
Учет количества детей с ОВЗ по состоянию на 01 апреля 2022 года
Результаты КДР 8 по естественнонаучной грамотности 2021/2022 г.
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6 класс, 2021/2022 уч. год)
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (4 класс, 2021/2022 уч. год)
Меры, управленческие решения
Приказ отдела образования от 31.10.2024 №104 о/д «О проведении итогового сочинения (изложения)
Рекомендации по принятии управленческих решений по результатам ВПР за 2024 год
График проведения диагностических работ в 2021-2022 учебном году
Приказ 21 о/д от 25.02.2022 г. КДР 4
Приказ 17 о/д от 15.02.2022 г. КДР 8
Приказ 42-1 О подготовке ППЭ к ЕГЭ
Приказ 42-2 О подготовке ППЭ к ОГЭ
Приказ 42-3 О подготовке ППЭ к ГВЭ
Рекомендации к формированию графика оценочных процедур
План мероприятий по обеспечению объективности при проведении оценочных процедур
Рекомендации по порядку проведения процедур оценки качества образования
Рекомендации по организации тьюторского сопровождения обучающихся
Приказ № 80-1 о/д от 14.09.2022 О подготовке единого графика оценочных процедур на 2022-2023 уч. год
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Анализ эффективности принятых мер
Справка по объективности оценочных процедур 2021