Система оценки качества подготовки обучающихся

Функциональная грамотность

Цели

Приказ отдела образования от 31.08.2023 №73-1 о/д «Об обеспечении объективности проведения Всероссийских проверочных работ в 2022-2023 учебном году»

Приказ отдела образования от 10.01.2022 №1-7 о/д «Об утверждении Положения о мониторинге муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях Тюхтетского муниципального округа»

Приказ № 1-8 о/д от 10.01.2022 г. Об утверждении Положения о механизме проведения объективности оценочных процедур качества образования и олимпиад школьников

Показатели

Приложение к Положению о мониторинге муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях Тюхтетского округа

Примерный план мероприятий (дорожная карта) по повышению уровня объективности проведения оценочных процедур качества образования и олимпиад школьников

Методы сбора и обработки информации

Приказ № 12-2 о/д от 27.01.2022 г. Об утверждении методов сбора и обработки информации при проведении мониторинга качества образования

О предоставлении информации получения образования детей с ОВЗ

Анализ результатов и адресные рекомендации

Приказ отдела образования от 11.10.2023 №98 о/д «Об утверждении аналитической справки по результатам ВПР в 2023 году»

Приложение к приказу отдела образования от 11.10.2023 №98 о/д «Об утверждении аналитической справки по результатам ВПР в 2023 году»

Аналитическая справка «Анализ графиков по проведению оценочных процедур образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа на 2022-2023 уч.год»

Аналитическая справка «О принятых мерах по размещению графиков оценочных процедур»

Аналитическая справка о распределении выпускников

Учет количества детей с ОВЗ по состоянию на 01 апреля 2022 года

Результаты КДР 8  по естественнонаучной грамотности 2021/2022 г.

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6 класс, 2021/2022 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (4 класс, 2021/2022 уч. год)

Меры, управленческие решения

Приказ отдела образования от 14.02.2024 №16 о/д «Об организации муниципального (общественного) наблюдения в пунктах проведения ВПР в 2024 году

Приказ отдела образования от 20.10.2023 №104 о/д «Об утверждении аналитической справки по итогам проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в образовательных учреждениях Тюхтетского муниципального округа»

Приказ отдела образования от 16.0.2023 №101 о/д «Об утверждении аналитической справки по итогам проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в общеобразовательных организациях Тюхтетского муниципального округа в 2023 году

График проведения диагностических работ в 2021-2022 учебном году

Приказ 21 о/д от 25.02.2022 г. КДР 4

Приказ 17 о/д от 15.02.2022 г. КДР 8

Приказ 42-1 О подготовке ППЭ к ЕГЭ

Приказ 42-2 О подготовке ППЭ к ОГЭ

Приказ 42-3 О подготовке ППЭ к ГВЭ

Рекомендации к формированию графика оценочных процедур

План мероприятий по обеспечению объективности при проведении оценочных процедур

Рекомендации по порядку проведения процедур оценки качества образования

Рекомендации по организации тьюторского сопровождения обучающихся

Практики, размещенные на платформе «Смартека» и обладающие наиболее значимыми социально экономическими эффектами для возможности тиражирования

Приказ № 80-1 о/д от 14.09.2022 О подготовке единого графика оценочных процедур на 2022-2023 уч. год

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Приказ отдела образования от 02.12.2022 №103 о/д «О создании служб сопровождения учащихся, испытывающих трудности в обучении, в общеобразовательных организациях Тюхтетского муниципального округа»

Анализ эффективности принятых мер

Анализ эффективности принятых мер по обеспечению объективности муниципальных процедур оценки качества подготовки обучающихся за 2022 год

Справка по объективности оценочных процедур 2021

Справка по итогам КДР 8 естественно научная

Справка по итогам КДР 6 чг

Справка по итогам кдр 4 чг