Качество образования

Муниципальная система оценки качества образования устанавливает единые требования к муниципальной системе оценки качества образования, распространяется на муниципальные образовательные организации, реализующие дошкольные, основные и дополнительные общеобразовательные программы.

Основными пользователями МСОКО являются:

  • отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края;
  • общеобразовательные учреждения, дошкольные и учреждения дополнительного образования;
  • обучающиеся, воспитанники и их родители (законные представители);
  • общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

Приоритетное направление муниципалитета на 2025 год: «Достижение базовых результатов через изменение формы и содержания преподаваемых предметов с введением в темы, модули, блоки элементов функциональной грамотности, профориентации, финансовой грамотности».

Стратегические инициативы посвященные ценностным основам образования: Воспитательная работа в школе 2023

Стратегические решения в дошкольном образовании 2023

Приложение 1 к решению УМО Протокол 12 от 9.11.2022

Дорожная карта по развитию муниципальной оценки качества образования на территории Тюхтетского округа.

Приказ № 20 о/д от 28.02.2023 г. Об утверждении дорожной карты по совершенствованию механизмов управления качества образования

Приказ № 115-4 о/д от 10.11.2023 «Об утверждении дорожной карты повышения качества образования на 2023-2024 уч.год по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты»

Приказ №113-2 о/д от 08.11.2023 «Об утверждении Программы повышения качества образования»

Приказ отдела образования от 29.05.2023 №53-3 о/д «Об утверждении Положения о МСОКО»

Приказ отдела образования от 16.04.2024 №33 о/д «О проведении мониторинга системы образования округа»

Система оценки качества подготовки обучающихся

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Система организации воспитания обучающихся

Система мониторинга качества дошкольного образования